Ролевая система.

Администрация убила не одну тысячу нервных клеток, размышляя над тем, как должна выглядеть эта самая система. В неравном бою погибло несколько чашек с кофе, а количество намотанных по комнате кругов превысило километр. Даже легкие отказывались принимать такое количество никотина! Но администрация не сдалась, о нет! Мы трудились, трудились и трудились!

И, в конечном итоге, мы выработали свою систему. Мы постарались максимально упростить ее, тем не менее, сохранив колорит и саму ее суть - а то как же без дайсов? Итак, если очень вкратце:

Предположим, что существует в уездном городе Лондоне паб "Пегасова ляжка". И встречаются как-то раз в этом баре вампир и инквизитор. Инквизитор, понятное дело, в рясе. А вампир тут его берет и спрашивает: "Слушай, святой человек, а чего это ты в платье?" Инквизитор немного обиделся. Можно даже сказать, загрустил. Ну так вот, берет он, значит, табуретку и пытается ей нечестивого урезонить.

В это время для Мастера Игры (далее - ГМ) звенит невидимый колокольчик и он стремительно врывается в темку. Будет даже лучше, если вы его будете уведомлять о том, что что-то там сотворили или собираетесь сотворить. ГМ отходит в самый дальний и пыльный угол, затянутый паутиной, где его ну совершенно не видно, и там, в тайне ото всех, бросает десятигранник. Десятигранник зовут Камень Судьбы, но это уже нюансы.

Так вот, он его, значит, бросает, загадав определенное число - сложность действия - и смотрит, что же это такое выпало. Сложность ГМ определяет совершенно самостоятельно, основываясь на личном опыте и здравом смысле. Допустим, попасть ключами в дверной замок, будучи абсолютно трезвым - это 2. А по пьяни, да еще и в полной темноте - этапять 8.

Важную роль играют способности и склонности к определенным навыкам или знаниям, которые вы будете записывать в квенту совершенно самостоятельно - только, ради всего святого, не перебарщивайте. Ну не может человек уметь все и сразу, и при этом еще и топорами жонглировать. Таким образом, если у вашего персонажа есть определенные знания, которые вы указали в квенте - (не забыв объяснить, как, почему и откуда, исключая естественные штуки вроде соблазнения у суккубов) - допустим, он умеет взламывать замки - то кубик бросается два раза. Два успеха сразу приведут к тому, что действие повлечет за собой какой-то дополнительный приятный бонус.

Ну, возвращаемся в паб. Так вот, инквизитор берет табуретку и пытается ей пришибить вампира. Но этот самый вампир, оказывается, при жизни обожал сават - французский бокс -, а потому ГМ дважды кидает кубик на сложность 6 - и оба раза успех! Упырь с легкостью уворачивается, а потерявший равновесие слуга Церкви с маху прикладывается о стену лбом. Казалось бы, теперь очередь вампира на удар или использование какой-то способности или заклинания.

Но тут открывается дверь и заходит суккуба...

Чуть не забыл. Каждое, повторяю, КАЖДОЕ ваше действие будет иметь свои последствия, не всегда - хорошие. Невидимые для игроков счетчики репутации и морали существуют, не забывайте о них! Примерно прикинуть и то, и другое вы сможете по подсказкам Мастера. А они будут, не сомневайтесь.

Спасибо за внимание.